Перейти к содержимому


Популярное


#315 Избранное парашютное видео

Написано kosfeel на 29 Март 2012 - 22:02




#280 Избранное парашютное видео

Написано stonehs на 25 Февраль 2012 - 17:56

made in Бородянка )




#227 Downsize

Написано kosfeel на 25 Январь 2012 - 14:27

Думаю брать Кросс-109... если найду по приемлемой цене.



Подумай о кроссе! потому как он раз в 5-ть быстрее твоего Нитро! на кроссах такого Размера прыгают ребята у который уже как минимум за 500-600 прыгов ! причем Хороший опыт пилотирование!

Помни в нашем деле самое важное безопасность!

Вот тут ребята пишут! почитать про купола и про Фатальный список за последние время!
http://www.skycentre...?t7546-200.html


#184 Видео-архив

Написано kosfeel на 25 Август 2011 - 11:51

Открытие сезона 2011 - Аэроклуб Одесса




#17 Избранное парашютное видео

Написано Dmitry на 02 Июнь 2010 - 18:28

:rolleyes:




#7 Действия в особых случаях

Написано Dmitry на 29 Май 2010 - 10:29

(Автор публикации: M. Antebi PIER VIDEO © 2001 Автор перевода: Алексей Романчук)

Действия в особых случаях, описанных в фильме Break Away

Изображение Изображение Изображение

Биплан
Веер
Колокол
Зависание на медузе
Дуга
Биплан


Если запаска вводится в действие после открытия основного, и наполнены одновременно два купола, то в результате мы получим комбинацию куполов "Биплан". В этом случае, если вершина передней кромки купола, который сзади, ниже задней кромки купола, который спереди, как результат "Биплан". Оба купола будут лететь в одном направлении, в положении один за другим, данную конфигурацию куполов легко контролировать, когда вы держите себя в руках. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТЦЕПЛЯЙТЕСЬ! При отцепке вероятней всего купола спутаются. Лучше сделайте следующее: Первое, не нужно трогать клевант! Купола должны лететь с одинаковой скоростью. Второе, что бы развернутся, используйте КРАЙНЕ плавное натяжение одного из задних свободных концов ПЕРЕДНЕГО купола. Третье, для приземления нужно выбирать большие, открытые площадки. Четвертое, не пытайтесь менять комбинацию куполов. И, наконец, скорость снижения, вероятно, будет немного медленнее, чем с маленькими, высоко загруженным куполом, поэтому приготовьтесь к ЖЕСТКОМУ ПРИЗЕМЛЕНИЮ С ПЕРЕКАТАМИ. И запомните, чем больше вы будете пытаться что то сделать с этим, тем больше будет опасность для вас.

Отцепленный основной может попасть в запасной. После чего запаска может не восстановится! Не нужно отцепляться при стабильных конфигурациях куполов "Биплан" или "Веер".

Изображение Изображение

Веер

Когда купол с большей длиной строп, вероятнее основной, открывается позади купола с меньшей длиной строп, запаски, в результате мы получаем "веер". Как известно, "веер" в большинстве случаев развивается всегда, когда вершина передней кромки купола, который сзади, находится выше задней кромки купола который спереди. В положении "веер" оба купола будут лететь в одном направлении, один около другого, касаясь друг друга крайними секциями, или же крайняя секция купола с меньшей длиной строп будет касаться боковых строп купола у которого стропы длиннее. Когда эта комбинация стабильна, мы можем ею управлять крайне плавным натяжением задних свободных концов - большего, доминирующего купола. Доминирующий это тот, у которого стропы длиннее и он более вертикален. Как и в положении "биплан", не нужно использовать строп управления. Также при данной комбинации куполов можно совершать отцепку. На приземлении , не пытайтесь менять конфигурацию куполов, и приготовьтесь сделать перекат. Повторяю, не пытайтесь что то менять. Не нужно пробовать менять положение куполов из комбинации "веер" в комбинацию "биплан".

Изображение Изображение

Колокол

Заводские испытания показывают, если у вас открыто два купола и один из них имеет закрутку строп, то у вас может возникнуть НЕВОСТАНАВЛИВАЕМЫЙ "колокол". Вы можете спастись только тогда, когда у вас купола достаточно разделены в стороны, для того что бы сделать чистую отцепку. С переходом куполов в положение "колокол" возрастает скорость! Искать выход нужно НЕМЕДЛЕННО! Это значит: СРАЗУ ЖЕ отцепляйтесь!

Изображение


Зависание на медузе

Невозможность избавиться от буксируемого вытяжного парашюта во время отказа "вытяжной во флаге" делает этот вид отказа чрезвычайно опасным. Если у вас при укладке неправильно направлена стреньга, или нерасколлапсирован коллапсируемый вытяжной парашют, то при открытии может возникнуть отказ "вытяжной во флаге". Верный путь неправильно уложить стреньгу, это когда медуза в кармане, и вы пропустили стреньгу под клапанами ранца, тогда при открытии, всё усилие медузы будет направлено позади петли зачековки, делая невозможным открытие. Всегда когда вы зачековываете ранец, следите за последовательностью действий. Если вам нужно перечековать ранец (если он произвольно открылся перед прыжком), важно чтобы вы достали "медузу" с кармана, а потом, после зачековки, ее обратно уложили.

Если причиной отказа стала невзведенная стропа коллапса, то получим ненаполненый и буксируемый вытяжной, такой же результат может быть при неправильной работе медузы коллапсируемой резинкой, в обеих случаях результат непредсказуем. "Медуза" может сработать сразу, или же позднее, повисев некоторое время на "буксире", а потом внезапно раскрыться, и начать открытие парашюта, или же она может вообще не сработать. Между тем, вы стремительно теряете высоту. Если после того как вы выбросили "медузу" в поток ничего не произошло, вы можете посмотреть через правую руку назад, поддерживая стабильное положение тела с помощью левой руки как при стандартной позе на открытии, и попытайтесь избавиться от проблемы. Снова же, этот способ подходит не всем. Но всегда нужно реагировать быстро. Если же ничего не получается, прекратите попытки и действуйте как при отказе.

Из за того, что отказ "вытяжной во флаге" является следствием ошибки при укладке, или же из за неисправности "медузы", вы можете предотвратить этот вид отказа делая проверку в нескольких точках. Если вы используете мягкую медузу, убедитесь действительно ли правильно идет стреньга от зачековочной шпильки к вытяжному парашюту. Также, следите за тем, что бы ранец не был слишком туго зачекован. Если у вас коллапсируемый вытяжной, убедитесь в том, что стропа коллапса полностью вытянута. В контрольном окошечке на стреньге должен быть видим закрашенный участок стропы коллапса. Иногда окраска на контрольном участке со временем затирается, или становится невидимой. Если вытяжной еще не уложен, попробуйте его подбросить вверх, что бы проверить его наполняемость. Если не получилось, устраните недостаток, и попробуйте еще раз.

Во всех типах коллапсируемых вытяжных парашютах вам следует первым делом проверить центральную стропу - ту, что его коллапсирует. Также проверьте резинку, и целостность поверхности стреньги. Посмотрите места крепления, и места где части трутся друг о друга. Специально проверьте места крепления стропы коллапса. Если имеются повреждения ткани сетки медузы произведите ремонт, оборванную или поврежденную стропу коллапса следует заменить. Резинка со временем теряет свою эластичность, тогда вам нужно будет ее немного укоротить с помощью узелков, или же при возможности заменить полностью. Это дело вкуса. Смотрите за дополнительной информацией и как сделать правильную инспекцию снаряжения в информационных бюллетенях от производителей.

Изображение

Дуга

Этот отказ называется "дугой" из-за своеобразной формы. Если вытяжной парашют у вас замотался вокруг запястья и у вас расчековался ранец, и вышла камера основного, это значит что у вас "дуга"; две связывающие точки одна из которых свободные концы. Если у вас произошла непреднамеренная расчековка ранца и начался процесс открытия основного купола, а вытяжной все еще в кармане, и вы не отцепились, это значит что у вас "дуга" (две связывающие точки).

"Дугу" можно отнести к одному из самых опасных отказов. Обычно она встречается редко.

Неправильная поза на открытии может привести к тому что медуза или стреньга могут зацепиться за части тела или снаряжения. Порвавшаяся или просто сильно потертая петля зачековки может привести к преждевременному открытию ранца. Выражение "неправильное положение тела", зачастую можно применить к неопытным парашютистам. Преждевременное открытие может произойти с каждым из нас, если мы халатно относимся к поддерживанию уровня безопасности нашего снаряжения, или когда мы просто не заметили того, что не на месте. Регулярное нарушение прыжковой дисциплины, невозможность контролировать положение тела при непреднамеренном открытии, также могут привести к данному отказу.

Правильная эксплуатация снаряжения и хорошая укладочная практика - вот ключи к предотвращению "дуги". И как всегда, есть вещи, которых можно избежать, только имея опыт.

Проверьте, действительно ли липучки надежно фиксируют стреньгу. Если у вас карман вытяжного расположен на ножном обхвате, тогда проверьте правильность прохождения и общее состояние открытых участков стреньги. Убедитесь в том, что зачековочные шпильки на своих местах и надежно фиксируются, также посмотрите, закрыты ли они предохранительными клапанами.

И на конец. Если все таки у вас случился этот ужасный отказ, что вы будете делать?

Все зависит от того, что именно с вами произошло. Если почему-то у вас расчековался ранец, а вытяжной все еще у себя в кармане, для начала попытайтесь его оттуда выбросить, а потом, более вероятно, вам придется произвести отцепку и ввести в действие запасной.

Если вытяжной замотался у вас вокруг запястья, постарайтесь избавиться от этого, но делайте не более двух попыток. Измените положение тела для того, что бы выставить вытяжной как можно далее в поток и попытайтесь стянуть "медузу" или стреньгу с руки или запястья. Если это не помогло, отцепляйтесь и вводите запаску. Слабо выброшенная "медуза", также может зацепиться за лодыжку или ногу. Снова же, только две попытки, что бы сбросить ее, потом отцепляйтесь, вводите запаску и молитесь что бы она без проблем открылась.

Изображение


Автор публикации: M. Antebi PIER VIDEO © 2001 Автор перевода: Алексей Романчук

Все эти, а также многие другие вариантов отказов и возможных вариантов действий Вы можете увидеть на учетной кассете Break Away


#377 Основы RW, теория, видео

Написано stonehs на 02 Сентябрь 2012 - 15:41

Здесь некоторые статьи AXIS Flight School с переводом на русский
Отделение в дайвинг - http://skydive.com.u...iving-exit.html
Вспухаем, проваливаемся - http://skydive.com.u...lly-flying.html
Над остальным работаем, скоро ждите.


#314 Избранное парашютное видео

Написано kosfeel на 29 Март 2012 - 22:00




#244 Избранное парашютное видео

Написано stonehs на 11 Февраль 2012 - 13:46

Не на все 100% парашютное но очень зачетное!




#200 Врачебно Летная Комиссия

Написано KarlosSatana на 27 Сентябрь 2011 - 10:10

727-20-59 Телефон врача.
Заньковецкая 7/9. При в ходе во двор. налево и на третий этаж к врачу. эту все что пока выяснил.


#181 Видео-архив

Написано Dmitry на 23 Август 2011 - 12:28




#450 Цены на прыжковый сезон 2013 года

Написано kremidoff2010 на 27 Июнь 2013 - 22:46

Цены на прыжковый сезон 2013 года
 
Подготовка к совершению самостоятельного прыжка (среда - 2 часа, четверг - 2 часа, пятница - 2 часа) 100 грн
Страховка для совершения парашютного прыжка (на 1 мес) 50 грн
Самостоятельный прыжок с парашютом Д-6 (при условии порхождения подготовки и наличии действующей страховки) 300 грн
Тандем прыжок, при весе до 80 кг 1300 грн
Тандем прыжок, при весе до 105 кг 1400 грн
Фото/видеосьемка прыжка 450 грн
Полет на спортивном самолете Як-18/Як-52 с совершением фигур высшего пилотажа 
(цена указана за 1 минуту, минимальное время полета - 10 минут) 64 грн
Подарочный сертификат на совершение самостоятельного прыжка с парашютом Д-6 500 грн
Подарочный сертификат на совершение тандем-прыжка с парашютом 1350 грн
Подарочный сертификат на совершение тандем-прыжка с парашютом (с видеосьемкой) 1800 грн
Подарочный сертификат на полет на спортивном самолете Як-18/Як-52 с совершением фигур высшего пилотажа 10 минут 650 грн
Спортивнывй прыжок 200 грн
Потусить в хорошей компании на ДЗ Кремидоффка, поговорить на парашютную тематику с незанятыми в порцессе организации прыжков парашютистами бесплатно